Блок Предохранителей Аккумулятора
Продолжил я серию «бесполезных» ремонтов поломанным блоком предохранителей на аккуме.
Отмечу довольно странный момент : почти у всех на bora/golf4 встречается НЕтакой блок. У кого такой же и может даже целый, буду признателен в коменты
В оригинале там должна быть довольно сложная система, которую конечно же всю поломали.
На аккум крепится железка, на которой к пластиковой платформе крепится через петли сам блок предов, который в свою очередь открывается и имеет по краям две защелки.
Первые петли были безвозвратно отломаны и утеряны, а вот работоспосоьность вторых можно было еще спасти.
Из двух защелок осталась только одна, но что поделать.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Зимой купил себе такой вот набор Force.
Полный размер
вот для чего оказывается нужен большой VR5
На самом деле, без него было бы не очень удобно всем этим заниматься. А так, ни каких проблем Пока в нем все нравится, но пользовался маловато. Да и в основном одним и тем же (самыми ходовыми позициями). Так что отзывы писать еще рановато.
А вот что мы иммем на входе :
Полный размер
Это ж надо было так постараться, что бы отломать ее!
Полный размер
Полный размер
Смазываем обильно так супер клеем и пусть сохнет.
Полный размер
Железной пластине со временем тоже досталось и она пошла трещинами…
Полный размер
Выгибаем до необходимой кондиции, зачищаем.
Полный размер
Полный размер
Клей к этому моменту уже схватился иможно продолжать веселье. Сода, клей — погнали))
Полный размер
Полный размер
Все торцы пропаиваем. Фоткал только один.
Полный размер
Пластиковую платформу откручиваем от железки и подрезаем, тк восстановлению она не подлежит, а острые края только мешают.
Полный размер
Полный размер
Вот что имеем на выходе)
Полный размер
Ставим на место и наслаждаемся сделанным.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Как то так
На этом я правда не остановился и пошел еще дальше. Стоило оно того или нет — будет видно в следующей записи)