25) Замена блока предохранителей. Евроблок или Флажковые предохранители.

блок предохранителей фото

(№25) Замена блока предохранителей. «Евроблок» или Флажковые предохранители.

Вступление и комментарии излишни — MUST HAVE для классики однозначный!

Закупаемся и подготавливаем необходимое:

Собственно сам блок, флажковых пред-ей от ГАЗ 3110. Все делают на нем, и в этом есть плюсы — компактность, простота. А вот минус для меня один — отсутствие запасных предов.

Фото в бортжурнале LADA 2106

Сам блок от ГАЗ 3110

Также подготавливаем необходимый инструмент, и докупаем расходники: термоусадку 6мм, провод для перемычек 2 — 2,5 мм.кв., разъемы «папы-мамы»

Фото в бортжурнале LADA 2106

набор необходимого

Обязательно берите кусок ТОЛСТОГО провода на перемычки. от 2 мм.кв. и выше!

Далее готовим перемычки. Я делал все 6 штук, как у стокового блока, т.к. имею обогрев заднего стекла, да и подключать еще потребителей в будущем куда-то надо будет!

Фото в бортжурнале LADA 2106

И начинаем их подключать к «евроблоку» опираясь на схемку:

схемка перемычек

Фото в бортжурнале LADA 2106

Начало процесса

В итоге, получается так:

Фото в бортжурнале LADA 2106

Все перемычки воткнуты

Так как в «ероблоке» 13 предов подряд, а в старом 10 + 6 (3 запасных), получается, что если «выкинуть» запасные, то выходит 13 активных предов подряд.

Т.е. 4, 5, 6 предохранитель из старого малого блока, займет 11, 12, 13 позиции соответственно в новом блоке.

Итак, далее переходим к машине. Откручиваем старые блоки:

Фото в бортжурнале LADA 2106

И начинаем, «под копирку» переносить ВХОДЯЩИЕ линии цепей — в нижний ряд блока, и ВЫХОДЯЩИЕ в нижний ряж «евроблока, поочередно.
Не стесняясь, лишний раз отсчитывать, сверять и т.д. Всё-таки узел ответственный!

Должно получаться что-то такое:

Фото в бортжурнале LADA 2106

На фото: справа осталось перенести 3 линии со старого малого блока

Не забываем, так же, изолировать кембриком все «мамы», т.к. на новом блоке — «папы» расположены очень плотно друг к другу.

Фото в бортжурнале LADA 2106

Закончив перенос большого блока, переходим к малому.

Фото в бортжурнале LADA 2106

Остался малый блок

Итоговая картина, выглядит так:

Фото в бортжурнале LADA 2106

Итог переноса проводки

Далее поднимаем вопрос о креплении блока. Здесь все складывается удачно.
Выбрасываем те два зигзага-крепежа, что шли с завода, и держали два блока вертикально друг над другом.

Остаются 2 ушка, приваренные к кузову со шпилькой. Вот к ним-то и прицепимся.

Фото в бортжурнале LADA 2106

Одно из ушек сгибаем навстречу к другому

Чтобы новый блок на них сел, одно из «ушек», нужно подогнуть навстречу к другому.

После такой несложной «подгонки», блок прикручивается и идеально встает, буд-то на свое родное место. И что самое здоровское — его почти не заметно снизу! Только если нагнуться, и заглянуть спецом.

Фото в бортжурнале LADA 2106

Аккуратно и незаметно

А вот так это выглядит на близком расстоянии:

Фото в бортжурнале LADA 2106

Новый блок установлен!

Теперь, немаловажный момент!

В комплекте с блоком, идут преды в разнобой: там и 5-ки, и 20-ки, и 25-ки…

Конечно, так дело НЕ ПОЙДЕТ!

Все помним, что в наших машинках используются 2 вида предов: 8 и 16 Ампер

10 предохранителей на 8А
3 предохранителя на 16А

Но дело в том, что флажковых, одноименных по амперметражу — нет.

Ближайшие: 7,5А и 15А.

7,5А — по стандарту КОРИЧНЕВЫЙ

Фото в бортжурнале LADA 2106

Фото в бортжурнале LADA 2106

Покупаем, меняем и ставим их! Не рискуем что-то спалить, это нам не нужно!

Ну вот собственно и всё. Всё отлично работает, и радует глаз!

Модернизируем — ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Цена вопроса: 450 ₽
11 сентября 2013 Метки: электроника
Поделиться:

LADA 2106 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser, 2023

17 000 000 ₽

Hyundai Coupe, 2003

Toyota Caldina, 1995

Mercedes-Benz M-Class, 2012

Комментарии 26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Спасибо большое. По твоему посту повторил все. Изи катка

Полезная доработка! Если не ошибаюсь-есть ещё на эти блоки заглушки пластиковые. Вообще будет красота.

Менял классический блок предохранителей, подключал все, вроде, в той же последовательности, что и на старом блоке. По схеме этой. Все провода уже давно не совпадают по цветам.
Когда нажимаю кнопку чтобы включить освещение поднимаются все стрелки на приборной панели и лампочка зажигания, при этом когда гитару перевожу в среднее положение ( положение ближнего света) горят габариты и освещение приборной панели но не горит ближний свет. Включаю дальний горит ближний и дальний. Освещение приборки гаснет и не горят габариты.
Куда смотреть? Что с чем я замкнул

А ещё вопрос, может дело в 11 предохранителе. Нужна ли там перемычка?

Да, что-то перепутали… Нельзя так угадать или узнать что там у вас, только смотреть по факту. я бы на вашем месте все заново переделал, прозванивая каждый провод (линию) и точно убеждаясь, за что она отвечает, и подписал, раз цвета не совпадают.
Если такого настроя\умения\желания с проводкой возится нет — обращайтесь к электрику.
Перемычка (на ВХОДЕ) 11 предохранителя не влияет ни на что. (и вообще ее на 11 предохранитель нужно кинуть, если есть обогрев з.стекла)

Cтавил такой же блок делал без пересычек, подключал на соседнюю ногу, просто смысл разделаять допустим фары левую и правую можно подключить их на один предохранитель, соответственно останется ещё 3 предохранителя для резерва

Без машины

Тут опечатка наверно? Где про входящие и выходящие провода написано.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: