Тонировка в 2020 году, МинТранс сентябрь, штраф

Тонировка в 2020 году, минтранс сентябрь 2020

К тонировке стекол транспортного средства стали прибегать в 1980 году. Положительных сторон в этом деле достаточно: затемненные окна позволяют скрыться от сильного солнечного света, тонировка уберегает пластик и обивку сидений от стремительного выгорания, посторонним не видно, кто находится в салоне.

Излишняя тонировка в России запрещена. Но конкретного запрета на использование тонирующей пленки в РФ нет. Во все времена правоохранительные органы боролись с водителями, заставляли снимать пленку на месте, отнимали регистрационные знаки, грозили арестом. Стало известно, какие наказания предусмотрены законом в 2020 за излишнюю тонировку, и как тонировать стекла, чтобы не нарушить правила.

Тонировка, новый штраф 2020 года

ПДД прописаны штрафные санкции, предусмотренные законодательством. Чтобы не было штрафа, лучше отказать от нанесения затемняющей пленки совсем. Если водитель все-таки желает затемнить окна, то делать это нужно правильно. Старый ГОСТ 5727-88 был отменен. В настоящее время действует новый ГОСТ 32565-2013. На основе изменений действуют правила:

  • показатель светопропускаемости лобового стекла не должен быть ниже 70%;
  • светопропускаемость заднего стекла не должна быть менее 5%;
  • светопропускание передних боковых стёкол не должно быть менее 70%, задних – ниже 5%.

тонировка 5%

Согласно приказам Минтранса, сумма штрафа на сегодняшний день равна 500 рублей. На оплату распространяется 50% скидка. Однако есть важный аспект: если сотрудник зарегистрировал нарушение водителя, то владелец машины не имеет права ехать дальше с этой тонировкой. Такое поведение расценивается в качестве неисполнения предписания. Именно за это водитель может получить до двух недель ареста.

В России не будет введен тотальный запрет на затемненные окна. Однако требования к этому достаточно серьезные, поэтому некоторые приравнивают их к запрету. Базовые ПДД привели к действующим нормам. На сегодняшний день ни о полной отмене тонировки, ни о полном ее запрете не говорится в официальных источниках.

Процесс проверки уровня затемнения

Проверка тонировки стекла осуществляется посредством специального прибора. Ответ на самый часто задаваемый вопрос автовладельцев: при каком уровне влажности допустимо проверять тонировку, — нет никаких ограничений. В соответствии с ГОСТом, никаких рамок, относительно температурных показателей, уровня давления и влажности не установлено. Однако представители власти основываются исключительно на тех характеристиках, которые прописаны в инструкции к прибору.

То есть, сотрудник ГИБДД может проводить проверку тонировки при влажности не более 80%, но не менее 40%. Таким образом, при небольших осадках, представитель власти может протереть стекло и запустить проверку. Эта манипуляция будет совершенно законна.

замер тонировки в 2020

Водителям важно знать, что все показания прибора сотрудник обязан внести в протокол. Без таких сведений наказание будет недействительным, так как не имеет под собой достаточных оснований. По требованию автовладельца проверка может проходить в присутствии свидетелей.

Вторичное наказание

В 2019 наказание было немного иным. Нарушителей штрафовали на 500 рублей каждый раз, когда останавливали и выявляли несоблюдение норм. Теперь вступили в силу изменения, которые действуют в настоящее время. Если водитель вовремя не оплатил штрафы или не избавился от тонировки стекла своего автомобиля и был вновь остановлен сотрудниками, то ему будет назначено повторное наказание в размере 1000 рублей.

При некоторых обстоятельствах, которые выясняются на месте остановки автовладельца, ему могут грозить арест до 15 суток или назначение общественных работ.

Власти утверждают, что готовы увеличить штрафные санкции за тонировку стекла до 1500 рублей. В 2020 отдельной темой обсуждается ограничение количества выписываемых штрафов на 1500 рублей на одного автовладельца. То есть, в случае получения автовладельцем очередного, а именно 13 по счету, штрафа на сумму 1500 рублей, сотрудники ГИБДД будут вправе лишить его прав или значительно увеличить сумму санкции.

Если есть тонировка

Бывают случаи, когда водители автомобиля быстро реагируют на требования сотрудников и мгновенно избавляются от тонировки стекла. В таких редких ситуациях автовладельцы могут даже избежать наказания. Но они уже не идут вновь тонировать стекло.

Если в купленном автомобиле установлены затонированные боковые стекла, то новому владельцу лучше сразу снять затемняющую пленку. Сбоку транспортного средства нет фар, можно не заметить пешехода или велосипедиста из-за недостаточного попадания света.

Затемнение лобового стекла должно компенсироваться мощным светом фар. Однако это может повлечь за собой ремонт, а также обеспечение помех водителям встречных авто. Поэтому лобовое лучше не трогать.

Выводы

В 2020 году депутаты выделили основную проблему, которая касается тонировок: даже соответствие нормативным требованиям не представляет собой защиту от штрафной санкции. Многие открыто заявляют, что приборы имеют достаточно большую погрешность при измерениях.

Разрешение тонировки депутатами

На основе таких заявлений дел в суде становится больше, так как огромное количество автовладельцев идет оспаривать решение о штрафах. Создатели законопроекта сообщают о том, что прибор работает таким образом, что тонировка, соответствующая требованиям, определяется как не соответствующая.

Автовладельцы все же хотят затемнять окна в машинах. Многие ссылаются на то, что именно так они будут чувствовать себя за рулем более комфортно. Согласно этому, приходится искать соответствующие ГОСТу пленки, которых не так уж и много. На данный момент отмена штрафа категорически невозможна. Что будет дальше – остается только ждать.

Оценка
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: