Электромобили Renault до 2025 года

Электромобили Renault до 2025 года

Лука де Мео и Renault вступают в гонку электрификации своих автомобилей. Цели будущего, список из десяти и более новых автомобилей, запланированных до 2025 года.

В этой статье будут представлены все новые автомобили, которые можно ожидать до 2025 года. Renault — первая марка, которая решила подвергнуть ревизии свой автопарк, намерена вернуться на ведущие позиции рынка. Начиная с R5 или 4L, известных за пределами Франции, которые вернутся в модельный ряд. Вот официальный календарь электрификации автомобилей Рено на ближайшие несколько лет.

Megane E-Tech, 100% электрический (2021-2022)

Renault Megane E-Tech

Первая новинка среди всех — замена седана Megane. Компактный автомобиль, давно ставший опорой бренда, будет переоборудован в 100% электрический внедорожник. Цены, комплектация и различные двигатели/аккумуляторы были раскрыты в сентябре на Мюнхенском автомобильном фестивале. Все можно найти в официальном конфигураторе, в частности, что касается оснащения в трех вариантах отделки, предлагаемых на старте продаж.

Под капотом будут установлены два электродвигателя мощностью 130 л.с. и 220 л.с. Меньший двигатель будет комплектоваться только батареей емкостью 40 кВт/ч, в то время как второй предлагает более мощную батарею, емкостью 60 кВт/ч. В нем также будет использоваться новая электрическая платформа группы — CMF-EV.
Первые поставки запланированы на март 2022 года.

Scenic, Espace, Talisman, Twingo… уходят?

Renault собирается провести чистку своего модельного ряда. Несколько моделей не будут обновлены по окончании срока их реализации. Главные вопросы: Какие из них будут переведены на электродвигатели? Какие из них будут полностью уйдут с конвейера? Например, модели Scenic и Espace MPV в сегменте, который становится все менее популярным, обречены на исчезновение.

На ум приходят внедорожник Koleos, седан Talisman, продажи которого продолжают падать, и также Twingo. Последняя должна быть в какой-то степени заменена более крупной R5. Однако знакомые многим водителям названия могут быть изменены, как это было в случае с Megane.

Kangoo et Trafic E-Tech (2022)

Kangoo et Trafic E-Tech

Уже застигнутый врасплох компанией Stellantis, Renault вынужден принимать ответные меры в сегменте «экологически чистых» автомобилей. Новый Kangoo, представленный в начале этого года, получит 100% электрическую модификацию, чтобы соответствовать европейским требованиям. Старое поколение все еще доступно в модельном ряду.

То же самое будет касаться и Trafic E-Tech, который должен появиться после Kangoo в модельном ряду Renault. Подходящий для частных лиц, но особенно для компаний и местных организаций. Предполагаемый запас хода более 300 км в соответствии со стандартом WLTP(Всемирная согласованная процедура испытания транспортных средств малой грузоподъемности).

Kadjar II, ныне Austral (2022)

Renault Austral

Компактный внедорожник Renault Kadjar II сменил название. Бывший Kadjar теперь называется Austral и попытается заставить нас забыть предыдущее поколение, но в первую очередь, его задача, быть выше Peugeot 3008, который продается с большим успехом. Размеры должны быть более солидными, чем у нынешней модели, длина которой составляет 4,49 м. Из-за того, что ему необходимо сместить со своей позиции Nissan Qashqai (4,42 м). Японская компания поделится своей платформой CMF-C, которая была разработана альянсом Renault-Nissan, с новым Austral. Относительно комплектации, на данный момент нет никаких официальных подтверждений. Вероятно, на малогабаритный внедорожник будет устанавливаться бензиновый турбодвигатель, объёмом 1.3 мощностью 140 л.с. и 160 л.с. Он будет доступен с механической коробкой передач, вариатором (CVT), а также с передним или полным приводом. Также будут доступны автомобили-гибриды и подзаряжающиеся гибриды. Дизельных версий не планируется.

Ожидается, что цены будут превышать 30 000 евро для базовой комплектации. И главная новость заключается в том, что Austral будет выпускаться в трех различных вариантах кузова: классический 5-местный, удлиненная 7-местная модель (2023 год) и купе в стиле Arkana. Renault официально представит его весной 2022 года, после начнется его производство.

Электрический внедорожник (2023)

К 2030 году Renault хочет стать самым экологичным производителем широкого ассортимента. Это несомненно предполагает полную электрификацию модельного ряда или создание новых моделей. Большой 100% электрический внедорожник, вдохновленный концепцией Morphoz 2020 года, должен увидеть свет в 2023 году. Технически, это будет близкий родственник Nissan Ariya, который в настоящее время находится на стадии производства в Японии.

Запас хода во всех случаях будет превышать 500 км, чтобы составить конкуренцию на рынке уже существующим моделям (Mustang Mach-E, Model Y…). Мы также можем представить себе внешний вид автомобиля, близкий к Megane E-Tech, с аналогичными передними и задними фарами.

Renault 5 (2023-2024)

Renault 5

Да, Twingo постепенно пропадает, но это делается ради благой цели. Внимание спойлер: это касается 1970-х годов… Когда компания Renault представила свой прототип R5, мнения были довольно единогласны. Красивый внешний вид, хорошо узнаваемые особенности стиля и приемлемые габариты — это была отличная комбинация.

Как и оригинальный автомобиль, новый автомобиль имеет компактную обтекаемую внешность, вертикальные фары (которые включают воздухозаборники) и знаменитую обтекаемую заднюю дверь. В знак уважения к спорткарам, таким как Renault 5 Turbo, новинка также имеет широкие крылья и воздухозаборник на капоте, в котором размещается разъем для зарядки. Все это придает автомобилю одновременно восхитительный современный и ретро вид. Ожидается, что окончательный вариант R5 будет представлен в 2023 году, а запуск состоится несколько позже.

Zoe II (2024)

Маленькая Зои уже не молода. Доказательством тому служат последние краш-тесты, проведенные французской компанией, в ходе которых автомобиль получил ноль звезд из пяти. Со временем возможно будет присвоено имя Clio. Производимый с 2012 года, этот автомобиль, как ожидается, продвинется на рынке с появлением R5 и станет эталоном в своем сегменте, используя опыт, накопленный этим легендарным автомобилем. На момент написания статьи он по-прежнему является самым продаваемым электромобилем в Германии.

Renault будет использовать технологическую базу Megane E-Tech для производства будущего автомобиля Zoe. Это уже не секрет, поскольку на конференции «Renaulution» Лука де Мео, нынешний директор компании, объявил о четырех общих платформах для всех электрических моделей к 2026 году.

Renault 4 (2025)

RENAULT 4L

Знаменитый городской легковой автомобиль, отмечающий в этом году 60-летие и выпускаемый до 1992 года в количестве более 8 млн. экземпляров, будет воскрешен в виде одновременно современного и ретро 100% электромобиля. Точно так же, как и упомянутый выше R5. С точки зрения стиля, Renault 4L должен перенять некоторые черты оригинального Renault 4. В частности, вертикальная решетка радиатора и обтекаемая форма кузова. В то же время, он должен поддаться моде на внедорожники, выглядя как небольшой кроссовер с увеличенным клиренсом и пластиковыми защитными накладками колесных арок.

Из различных заявлений, а также благодаря концепту Air4, предполагается, что у 4L также должна быть модификация для использования в служебных целях. По примеру тогдашних фургонов C15, компания Renault хочет привлечь их на рынок, который уже ориентирован, не только практичностью, но и комфортабельностью.

Рено надеется, что его электрифицированные автомобили будут составлять более 65% продаж к 2025 году и до 90% к 2030 году. Весьма агрессивный план развития.

Оценка
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: