20 лучших сабвуферов для автомобиля. Лучшие сабвуферы для автомобиля 2022 года

Топ лучших сабвуферов в машину (активных и пассивных) от надежных производителей. Какой хороший, но недорогой сабвуфер выбрать для установки в автомобиль? Отзывы покупателей.
20 лучших сабвуферов для автомобиля. Лучшие сабвуферы для автомобиля 2022 года

ТОП-20 лучший активный сабвуфер в машину: рейтинг, как выбрать, как подключить, отхарактеристики, отзывы

Прежде чем решать, какой сабвуфер лучше, логично определиться с тем, есть ли у вас необходимость купить сабвуфер в машину. Что делает сабвуфер? Воспроизводит низкие частоты, если вкратце. Если вас устраивает ваша аудио-система (штатная или нет), то сабвуфер совершенно необязателен. Многие ездят и без него. Если слушать только радио, например, особого смысла в сабвуфере нет. Да и в качественной аудио-системе тоже.

А вот если вы хотите улучшить общее качество звука иили баса, а имеющееся по каким-то причинам вас не устраивает, тогда да, имеет смысл подобрать сабвуфер. Ну и, конечно, если вы хотите сотрясать басами всё вокруг.

Саб в машину

Итак, выбираем сабвуфер. Предлагаю сначала определиться с бюджетом. Цены на сабвуфер в машину варьируются в широком ценовом диапазоне. Самые дешёвые (без корпуса) можно купить и за 25$. А максимум «перешагивает» планку в 1000$. Активные сабы, естественно, дороже пассивных аналогов. Чем меньше корпус при других сравнимых характеристиках, тем выше будет цена. Кроме того, стоимость зависит от материала корпуса, бренда и многих других параметров.

В общем случае, качественные бюджетные сабвуферы имеет смысл рассматривать в диапазоне 70-100$. Найти качественный звук дешевле – проблематично. От 110$ до 150-250$ можно найти как хорошо звучащий мощный сабвуфер, так и более компактный, не такой мощный, но с качественным звуком.

Стоит брать во внимание и фирмы производители сабвуферов. Обычно это известные бренды автомобильной акустики в целом. Их немало: Pioneer, JBL, Alpine, Урал, Kicx, Herz и так далее. Кстати, у нас в рейтинге на первом месте Mystery. Да, пожалуй, этот бренд не входит в самые качественные марки сабвуферов, но конкретная модель отличается шикарным соотношением цены и качества.

Ниже – подробности того, как выбрать сабвуфер в машину с учётом характеристик, особенностей и так далее. Небольшой ликбез для начинающих.

Важные характеристики сабвуфера в авто – все что нужно знать в 2022

️ Важные характеристики сабвуфера в авто

Диаметр сабвуфера (в дюймах или миллиметрах)

Хорошие сабвуферы в машину

Какой автомобильный сабвуфер лучше: 12 или 8 дюймов? Или, может быть, больше? Зависит от целей. Маленьким динамикам для создания большого звукового давления нужен большой ход. Большие выдают его проще, кроме того, они лучше отыгрывают самые низкие частоты.

Для хороших басов в салоне будет достаточно качественного 8-дюймового динамика (в общем случае). Кроме того, у таких вариантов часто лучше разрешение. Если для вас важнее мощность, если иногда (или часто) используете автомобильную звуковую систему для прослушивания на улице, а не в салоне, то лучше присмотреться в 12-ти дюймовым моделям. И больше. Особенно, если собираетесь «прокачать» прохожих.

Тип корпуса сабвуфера (акустическое оформление)

Pioneer TS-WX210A маленький сабвуфер в машину

Автомобильные сабвуферы могут быть в трёх основных типах корпусов: закрытый ящик (герметичный), фазоинверторный и band-pass (полосовой). Корпус нужен динамику для гашения волн, возникающих за диффузором, так как они идут в противофазе и, без корпуса, будут гасить полезный сигнал.

Закрытый ящик – самый простой и компактный корпус для сабвуферов в машину. Эффективно гасит лишние волны, так как просто отгораживает заднюю часть динамика от «окружающего мира». Часто он обит звукопоглощающим материалом. Именно такие сабвуферы часто размещают под сидение.

Плюсы: относительно небольшие габариты, устойчивость к пиковым нагрузкам (за диффузором создаётся своего рода воздушная подушка), простота (не нужно особо выбирать место для установки). Минусы: громкость ниже, чем у динамиков в других корпусах с такой же мощностью. Ведь звук за диффузором просто глушится, от чего идёт потеря мощности (частичная работа вхолостую).

Рейтинг сабвуферов для авто

Автомобильный сабвуфер, выполненный в фазоинверторном корпусе, более габаритный, но меньше мощности уходит вхолостую. Отверстие в корпусе (фазоинвертор) делают таким образом, чтобы волна с обратной стороны диффузора доходила до него в той же фазе, что и с передней стороны.

Основной минус – больше вероятность искажений звука. Когда длина волны отклоняется от расчётной, как описано выше. И меньшая устойчивость к пиковым нагрузкам (особенно, если на усилителе нет фильтра сверхнизких частот (subsonic)).

Сабвуфер в авто

Корпус Band-Pass совмещает в себе герметический и фазоинверторный типы сабвуферов в авто. То есть, сзади динамика есть герметичный ящик, а спереди он играет в отсек с фазоинвертором. Такой тип корпуса даёт более глубокий бас при сравнительно меньшей чувствительности. Но он самый габаритный из всех.

Автомобильный сабвуфер без корпуса

Каждый вышеописанный вариант можно определить как «корпусной сабвуфер», но иногда есть смысл приобрести просто динамики без корпуса – сабвуферные колонки. Дают возможность самому сделать корпуса или установить по принципу Free Aier (FA), он же «бесконечный экран».

При расположении FA динамики устанавливаются в звуконепроницаемую поверхность, объём за которой значительно больше, чем эквивалентный объём динамика. Например, такой экран может отделять багажник от салона или разделять багажник на 2 части. В любом случае, установка сабвуферных динамиков требует серьёзных знаний или затрат на услуги специалиста.

Типы: активный или пассивный сабвуфер

Автомобильный сабвуфер

Сабвуферы в машину бывают 2 типов: активные и пассивные. Активные логичнее всего приобретать начинающим любителям авто-звука и для установки в уже существующую систему. Для построения аудио-системы с нуля лучше приобрести пассивный саб. Чем отличаются такие сабвуферы?

Активные сабвуферы имеют встроенный усилитель. Отличаются простотой подключения и настройки. Не нужно отдельно подбирать и покупать усилитель. С одной стороны, производитель уже подобрал подходящий вариант. Но с другой – чаще всего именно на усилителе тот же производитель экономит. Поэтому дешёвые активные сабвуферы чаще всего будут давать не особо качественный звук. А вот более-менее дорогие часто содержат реально качественный усилитель.

Конечно же, активные автомобильные сабвуферы больше, чем пассивные (при одинаковом размере динамиков). Ведь в одном корпусе тут сразу два устройства.

004

Пассивные сабвуферы усилителей не имеют. Его нужно будет подобрать. Если мощность усилителя будет больше, чем у сабвуфера, можно добиться более чистого звука. Но всегда стоит держать в уме то, что нельзя давать полную громкость, саб тогда можно просто сжечь.

Если подобрать усилитель с мощностью меньше, чем у сабвуфера, то такая система более устойчива к перегрузкам и надёжна в целом. Однако, тут есть возможность повреждения сабвуфера на высокой громкости из-за клиппинга усилителя. Это те самые «хрипы», «скрипы», «свисты» и прочие паразитные звуки, которые опасны для диффузора.

Важно понимать, что сабвуфер не будет работать без усилителя (встроенного или внешнего). Простое подключение к головному устройству ничего не даст – не хватит мощности.

Основные характеристики сабвуферов

Сабвуфер в авто

Важные параметры – это импеданс, мощность, частотная характеристика и чувствительность.

Как и в случае с усилителями, мощность, указанная на коробке или на самом сабвуфере имеет мало общего с реальностью. В лучшем случае – это пиковая мощность. На ней динамик может работать без повреждений минимум 2 секунды. Чаще всего, максимум тоже.

Внимание стоит обращать на номинальную мощность. На этой мощности динамик гарантированно может работать без повреждений минимум час.

Импеданс – это входное сопротивление сабвуфера для машины. В идеале должно точно соответствовать сопротивлению усилителя. Но уж точно не должно быть ниже минимального импеданса усилка, иначе он (усилитель) банально сгорит.

Автомобильный саб

Чувствительность в случае сабвуферов можно определить как громкость (в дБ) поданного на вход сигнала в 1 Вт на расстоянии 1 м от динамика. Соответственно, при равной мощности, чем выше чувствительность, тем громче звук. В общем, именно это ближе всего описывает громкость сабвуфера.

А какая важнанужна частота сабвуфера? Автомобильные сабвуферы «отвечают» за нижний диапазон частот, поэтому, важен самый «низ» частотной характеристики. Если он выше 35-40 Гц, то самого нижнего инфра-баса у данной модели не будет.

«Сверху» теоретически достаточно 100 Гц, ведь именно ниже этого порога широкополосные динамики воспроизводят звук плохо (сильно падает звуковое давление). Но современные сабы обычно «отодвигают» эту границу дальше: 200-250 Гц. Это сделано для того, чтобы можно было точнее «сопрячь» сабвуфер с остальной системой (регулировкой фильтра НЧ).

Иногда возникает вопросы, из чего должна быть сделана катушка сабвуфера? Или какой нужен материал диффузора? Из чего должен быть сделан подвес сабвуфера? Скажу точно, на первых порах не стоит над этим запариваться. Если уж вы нацелились покупать саб, он у вас будет не последний. А эти нюансы не всегда ощутимо влияют на звук, да и разбираться в них совершенно не обязательно.

А двухканальный сабвуфер? Или два сабвуфера, это нужно? Именно для прослушивания музыки – нет, это лишнее. Имеет смысл только для соревнований по автозвуку или для любителей сотрясать улицы и прохожих.

Установка сабвуфера, подключение и комплект

JBL BassPro Nano комплект

В некоторых авто можно встретить штатный сабвуфер (встроенный сабвуфер). Правда, это в топовых комплектациях. Чаще всего его нет. Но, конечно, есть определённые штатные места под него. Чаще всего подсоединить сабвуфер, установить его, проще в багажник (если он большой) или под сидение (если компактный). Зависит от того, куда войдёт корпус. Хотя, если вы покупаете только динамики для сабвуфера, то можно сделать короб для сабвуфера нужного размера и формы или врезать его куда-то в салон.

Но, конечно, для таких манипуляций нужно очень хорошо понимать, что делаешь. Иногда установку сабвуфера стоит доверить профессионалам.

Подключение и включение активного сабвуфера обычно не представляет трудности. Ведь в нём уже есть усилитель. Нужно только прокинуть пару проводов прямо от магнитолы и всё. С пассивным хитрее, используется специальный выход кабель для сабвуфера от усилителя. Хотя, чаще всего, тоже можно сделать самостоятельно. Главное подключить правильно все провода, в том числе и питание сабвуфера. Но в современных моделях сложно что-то перепутать.

Рейтинг популярных усилителей

Это одноканальное устройство, которое позволяет улучшить параметры штатной акустической системы. Дизайн эргономичный, поэтому гаджет неплохо впишется в салон автомобиля. Цвет черный. Используемый класс D, что позволяет значительно улучшить работу системы. Небольшие размеры – это важное преимущество. Максимальная нагрузка 4 Ом, а пиковая мощность 600 Вт. Если сопротивление 2 Ом, то мощность может быть до 1 000 Вт. Есть фильтр низких частот в пределах 40 – 240 Гц.

Pioneer GM-D8701

Pioneer GM-D8701

  • класс D;
  • каналов 1;
  • частоты 10 – 240 Гц;
  • фильтр низких частот;
  • есть регулировка уровня басов;
  • коэффициент искажений 0,05%;
  • защита от замыкания.
  • адекватная цена;
  • отечественное производство;
  • можно купить во многих магазинах;
  • отличные характеристики;
  • приятный дизайн.

MYSTERY MB-5.480 V2

Данный усилитель применяется для создания мощных акустических систем в автомобиле. Применяются качественные комплектующие, что положительно сказалось на технических характеристиках. Поддерживается до 5 каналов, а мощность достигает 200 Вт при 4 Ом и 320 Вт при сопротивлении 2 Ом. Широкий диапазон частот позволяет наслаждаться басами и высокими частотами. Звук чистый, можно регулировать уровень басов. Наличие защиты от короткого замыкания – это важное преимущество перед большинством бюджетных моделей.

MYSTERY MB-5.480 V2

MYSTERY MB-5.480 V2

  • класс AB;
  • каналов 5;
  • частоты 10 – 30 000 Гц;
  • фильтр низких частот;
  • есть регулировка уровня басов;
  • коэффициент искажений 0,01%;
  • защита от замыкания, перегрузки и перегрева.
  • много каналов;
  • небольшая цена;
  • неплохая мощность;
  • известный производитель;
  • при риске перегрева или КЗ автоматически отключается.

MYSTERY MB-5.480 V2

MYSTERY MB-2.140 V2

Если есть желание насладиться низкими частотами во время прослушивания музыки в машине, то стоит обратить внимание на этот гаджет. Он считается достаточно надежным. Этот производитель давно работает в России, поэтому нет проблем с техническим обслуживанием. Диапазон частот огромный, качество звука превосходное. Выходная мощность при нагрузке 2 Ом составляет 110 Вт, а при 4 Ом 70 Вт. Пользователь сам может регулировать уровень басов. Прибор полностью безопасен и автоматически отключается при перегреве, перегрузке или при риске возникновения короткого замыкания. Предохранитель на 25 А предоставляется в комплекте в большинстве магазинов. Небольшой размер и эргономичный дизайн заставляют многих пользователей покупать это устройство.

MYSTERY MB-2.140 V2

MYSTERY MB-2.140 V2

  • класс AB;
  • каналов 2;
  • частоты 10 – 30 000 Гц;
  • фильтр низких частот;
  • регулируются басы;
  • коэффициент искажений 0,01%;
  • защита от замыкания, перегрузки и перегрева.
  • хорошая сборка;
  • качественный звук;
  • приятный внешний вид;
  • компактность;
  • широкий диапазон частот;
  • несколько систем защиты.
  • номинальная мощность немного завышена в технических характеристиках.

MYSTERY MB-2.140 V2

Digma DCP-420

Это функциональная система, позволяющая усилить сабвуфер. Стоимость умеренная, качество на высоте. При этом мощность реально большая. Она достигает 400 Вт при сопротивлении 4 Ом и увеличивается в 2 раза при сопротивлении 2 Ом. Диапазон частот широкий, а коэффициент искажений не превышает 0,5%. Хотя, многие пользователи утверждают, что это большое значение, если сравнивать с менее мощными гаджетами. Пользователь может регулировать басы. Предусмотрена комплексная система защиты прибора, поэтому при выявлении опасности он автоматически отключается. Внешний вид стильный. Коробка надежная, поэтому повреждения исключены во время транспортировки.

Digma DCP-420

Digma DCP-420

  • класс D;
  • каналов 4;
  • частоты 20 – 20 000 Гц;
  • фильтр частот;
  • регулируются басы;
  • коэффициент искажений 0,5%;
  • комплексная защита.
  • стильный дизайн;
  • мощный гаджет;
  • звук отличный;
  • удобное управление;
  • настройка басов;
  • защита.

MYSTERY MB-1.700D V2

Это одноканальный небольшой блок черного цвета, который часто используется для создания отличной акустической системы в автомобиле. Цена довольно высокая, однако качество того стоит. Усилитель имеет класс D. У него мощность доходит до 750 Вт, что вполне достаточно для большинства систем. Диапазон частот неплохой, а еще есть фильтр, который эффективно справляется с шумом. Продается вместе с двумя предохранителями на 40 А, обеспечивается система защиты от перегрева, замыкания и перегрузки.

MYSTERY MB-1.700D V2

MYSTERY MB-1.700D V2

  • класс D;
  • каналов 1;
  • частоты 10 – 500 Гц;
  • фильтр частот, в том числе инфранизких;
  • регулируются басы;
  • коэффициент искажений 0,1%;
  • комплексная защита.
  • приятный дизайн;
  • работает в соответствии с заявленными характеристиками;
  • регулятор уровня баса выносной;
  • высокое качество;
  • предохранители на 80А.

MYSTERY MB-1.700D V2

KENWOOD KAC-PS704

Это отличная установка от известного производителя, который предлагает качественное оборудование. Данная модель превосходно обрабатывает сигналы, обладает повышенными характеристиками, а дизайн довольно эргономичный. Таким образом, прибор будет украшением салона автомобиля. Литой корпус защищает основные системы от внешнего воздействия. Широкий частотный диапазон – это важное достоинство. Есть комплексная защита прибора, а мощность достигает 400 Вт. У большинства пользователей не возникает проблем с подключением данного гаджета.

KENWOOD KAC-PS704

KENWOOD KAC-PS704

  • класс AB;
  • каналов 4;
  • частоты 20 – 50 000 Гц;
  • фильтрация низких частот;
  • коэффициент искажений 0,5%;
  • комплексная защита.
  • чистый звук;
  • стильный дизайн;
  • легко монтировать;
  • адекватная цена.

JBL CLUB-704

Еще одна превосходная система со стильным дизайном, которая пользуется спросом у пользователей. Цена не маленькая, но с ее помощью возможно насладиться звучанием басов. Здесь 4 акустических входа с мощностью до 100 Вт. Диапазон частот небольшой, производитель сфокусировался именно на низких. Это вполне естественно, потому что большинство людей покупают усилители именно ради басов, верхние частоты не особо интересны. Есть совместимость с системой Harman HALOsonic. Система подавления шумов довольно неплохая.

JBL CLUB-704

JBL CLUB-704

  • класс AB;
  • каналов 4;
  • частоты 10 – 40 000 Гц;
  • коэффициент искажений 1%;
  • защита от перегрузок и КЗ.
  • компактный и весит немного;
  • практически не греется;
  • небольшая цена;
  • внешний вид не стандартный;
  • порты подключения достаточно удобные.

Hertz HCP 1D

Это стильное одноканальное устройство, которое пользуется большой популярностью. У него большой запас прочности, поэтому может работать в течение долго времени. Проблем с техническим обслуживанием не возникает. Данная модель продается во многих специализированных магазинах. У нее есть комплексная защита, а также система рассеивания тепла, что считается важным преимуществом перед большинством других устройств, которые являются более бюджетными. Есть выходы Hi-Pass, что позволяет создать на сабвуфере Band-Pass. Размер небольшой, встроена неплохая система шумоподавления, благодаря чему качество звука на высоте.

Hertz HCP 1D

Hertz HCP 1D

  • класс D;
  • каналов 1;
  • частоты 10 – 22 000 Гц;
  • фильтрация частот;
  • регулируются басы;
  • коэффициент искажений 0,2%;
  • автовыключение при перегрузке или риске КЗ.
  • небольшой прибор со стильным дизайном;
  • отличное дополнение к сабвуферу;
  • мощность большая;
  • настройки несложные и хорошо продуманы производителем.

Лучшие компактные активные сабвуферы

JBL BassPro Nano

12 600 Открывает наш рейтинг лучших сабвуферов в машину активный сабвуфер JBL BassPro Nano. В литом алюминиевом корпусе этого сабвуфера размещен овальный динамик 6х8 дюймов – в целом это стандартное решение для компактных «подкресельных» моделей, которые для получения нормальной площади диффузора проще вытянуть в длину. Стоит отметить, что в такой конструкции корпус одновременно является и радиатором охлаждения усилителя – а, поскольку он имеет не такую уж большую площадь и лишен ребер, склонен к перегреву при длительной работе «на полную», это стоит учитывать и не пытаться выжать из компакта последние капельки ватт в той ситуации, когда уже нужен полноценный сабвуфер назад.

Мощность встроенного усилителя – 100 Вт по RMS при 200 Вт пиковой. Любопытно, что в пику получающим все большее распространение «цифровым» усилителям класса D здесь использован чисто аналоговый усилитель класса AB с прилично задранным в заводской настройке током покоя – но отсюда, собственно, и возникают вопросы с токопотреблением и нагревом.

Сабвуфер имеет достаточное количество настроек звука для такого «малыша»: владелец при установке может отрегулировать усиление, частоту среза, фазу. В комплекте идет выносной пульт управления. Подключение возможно как к силовым выходам магнитолы, так и к линейным. Поддерживается отключаемое отдельной кнопкой автовключение при появлении сигнала на любых входах без использования отдельного входа Remote.

Звучит сабвуфер типично для своего класса, без инфранизов (полоса пропускания – от 30 Гц), но свою функцию «подзвучивания» акустики в дверях выполняет нормально. Главное – надежно его закрепить, иначе на пиках громкости он будет натуральнейше подпрыгивать под сиденьем и грохотать.

  • Неплохое звучание
  • Прочный литой корпус
  • Компактность
  • Нагрев корпуса, обусловленный использованием аналогового усилителя класса АВ с высоким током покоя

20 лучших сабвуферов для автомобиля. Лучшие сабвуферы для автомобиля 2022 года

9.8 / 10Рейтинг Отзывы Под сиденье входит со свистом. Уровня лично мне хватает уже на середине регулятора.

Alpine PWE-V80

Для этого «напольника» главной проблемой становится цена – разница с многими одноклассниками, имеющим тот же 8-дюймовый динамик, весьма ощутима, в то время как звук, по сути, ничем не отличается. Интересен PWE-V80 в первую очередь ориентацией именно на головные устройства без отдельного настраиваемого выхода на сабвуфер – его встроенный усилитель подключается как непосредственно к RCA-выходам правого и левого каналов предварительного усилителя магнитолы, так и напрямую к ее оконечнику через отдельный разъем.

Все настройки сабвуфера вынесены на отдельный пульт, подключаемый к устройству через отдельный разъем. На его овальном (и, отметим, весьма удобном в руке) корпусе расположены регуляторы громкости, среза частот и управления фазой.

  • Возможность работы с ГУ без отдельного выхода на сабвуфер
  • Цена
  • Настройка только с пульта

20 лучших сабвуферов для автомобиля. Лучшие сабвуферы для автомобиля 2022 года

9.4 / 10Рейтинг Отзывы Купил вместе с остальным комплектом акустики Alpine. Как по мне – отлично дополняет бас «блинов» в задней полке.

Урал AS-D12A SLIM HURRICANE

Далее в нашем рейтинге лучших сабвуферов – Урал AS-D12A SLIM HURRICANE. Вышла эта модель спорной, тут трудно отрицать: попытка втиснуть короткоходный, но таки 12-дюймовый динамик в слим-корпус, часть которого еще и «отъедает» усилитель, выглядит странновато, тем более что и узкие щели фазоинверторов заставляют подозревать посредственную АЧХ суммы «динамик-корпус». Но, раз уж мы говорим именно о компактных активных сабвуферах, то определенные жертвы всегда неизбежны.

Выбор усилителя тут – «с размахом», мало разбирающихся в вопросе потенциальных покупателей привлекает цифра аж в 900 Вт пиковой мощности. Другое дело, что «номинал» скромнее в три раза – 300 Вт при КНИ 0,4%. Чувствительность динамика – 93 дБ.

Разъемы расположены не самым удобным образом – выходят на лицевую часть корпуса, что при подключении и укладке проводов может доставить проблемы. Подключать сабвуфер можно к стереопаре линейного выхода или к выходу высокого уровня магнитолы, из настроек доступны только уровень усиления и частота среза ФНЧ. Предусмотрено подключение проводного пульта управления.

В принципе, такого набора настроек хватит: сабвуфер, сколько бы ни рисовали на нем ватт маркетологи, по понятным причинам не может устроить вибромассаж на заднем сиденье или глушить инфразвуком. Выстраивать нюансы звучания под себя тут тоже нет смысла: сабвуфер, конечно, дает «низа», но ватные, с не лучшей динамикой – наши изначальные подозрения о неудачности сочетания короткоходного 12-дюймовика с плоским корпусом себя оправдывают. Более интересный бас можно получить даже без сабвуфера, использовав в компонентной акустике хорошие «блины». Так что стихия «Урала», пожалуй – это простой «апгрейд» штатной акустики, когда и «голова» может не иметь линейных выходов, и низких частот заводским динамикам уж совсем не хватает.

  • Подключение пульта ДУ
  • Корпус, в принципе, способен уместиться и под сиденье, хотя для динамика без гриля это – не лучший вариант
  • Средний, в общем-то, звук
  • Неудобное подключение

20 лучших сабвуферов для автомобиля. Лучшие сабвуферы для автомобиля 2022 года

9.1 / 10Рейтинг Отзывы Использую на Sandero полностью со штатной акустикой. Низы появились, не зубодробильные, но приятные.

Рейтинг ТОП 10 лучших активных сабвуферов в машину

Тщательно проанализировав рынок изделий подобного типа, мы составили соответствующий максимально объективный рейтинг:

  • Blaupunkt GTb 8200A.
  • Урал AS-D12A Red Hurricane.
  • JBL GT-12BP.
  • Pioneer TS-WX130DA.
  • JBL Stage 1200B.
  • Pioneer TS-WX210A.
  • Pioneer TS-WX300TA.
  • Blaupunkt GTT-1200 SC.
  • Mystery MBB-306A.
  • Alpine SWT-12S4.

Рассмотрим каждую из представленных моделей подробнее, уделяя внимание отдельным техническим параметрам.

Blaupunkt GTb 8200A

Blaupunkt GTb 8200A

Компактный сабвуфер активного типа Blaupunkt GTb 8200A для машины фазоинверторного типа с 200-миллиметровым динамиком обеспечивает четкое звучание, лишенное посторонних шумов и хрипов. Благодаря фильтру низких частот диапазоном до 122 Гц устройство выделяет басы звучания, отфильтровывая мешающие высокие частоты.

Встроенный усилитель является отличным дополнением, которое не требует финансовых вложений на покупку сопутствующих элементов мощности. Ключевая особенность оборудования – двойная обмотка, позволившая значительно повысить мощность девайса, снизив максимальное энергопотребление.

Мощность75-200 Вт
Чувствительность92 дБ
Импеданс2 Ом
Частоты30-200 Гц

Цена: от 5 885 до 6 706 рублей.

Blaupunkt GTb 8200A
Достоинства

  • металлическая защита динамика;
  • дистанционное управление басами;
  • максимальная комплектация проводами (USB и mini Jack кабеля).
  • отсутствуют крепежные элементы (придется создавать самому).

Недавно возникла необходимость “усилить” свою машину таким гаджетом, который посоветовали знакомые. Честно говоря, музыку на всю громкость “наваливать” не люблю, но у многих друзей в машинах стоят такие, поэтому подумал, почему бы не взять себе. Купил, пользуюсь не часто, но когда, например, выезжаем на отдых с семьей, то включаю музыку. Оборудование обладает действительно хорошим качеством, кристально чистым звуком и чувствительными басами. Монтируется буквально за час, не требуя особых навыков (можно собрать по мануалу, идущему в комплекте).

Урал AS-D12A Red Hurricane

Урал AS-D12A Red Hurricane

Автосабвуфер активный Ural AS-D12A RЕD HURRICANE готов похвастаться передовым техническим оснащением и качественными компонентами, обеспечивающими взыскательного меломана по-настоящему глубоким басом. Устройство имеет выполненный из шубированной целлюлозы динамик. Корпус данной модели оснащен фазоинверторным акустическим оформлением, он покрыт карпетом с мягким коротким ворсом.

Лицевая сторона акустики оборудована защитным покрытием кевларового типа. В комплекте идет внешний пульт регулировки баса и провода для подключения сабвуфера. Девайс можно использовать в паре с любыми автомагнитолами без необходимости их доработки или замены. Еще данная модель активного типа располагает встроенным усилителем мощности.

Мощность300-950 Вт
Чувствительность91 дБ
Импеданс4 Ом
Частоты20-250 Гц

Цена: от 7 029 до 8 345 рублей.

Урал AS-D12A Red Hurricane
Достоинства

  • внешний пульт управления;
  • стильный красно-черный корпус;
  • защитное кевларовое покрытие.

Отличный аппарат, полностью оправдывающий вложенные в него средства. Импеданс устройства равен четырем Ом, а чувствительность располагается на уровне 91 дБ. Диапазон воспроизводимых частот находится в границах от 20 до 250 Гц. Показатели номинальной и максимальной мощности равны 300 Вт и 950 Вт соответственно. Оформленный в черном цвете корпус дополняется эффектными красными вставками. Думаю, звук у модели понравится даже самым опытным критикам, обладающим знаниями в этой области. Кстати, в девайс встроен специальный ограничивающий фильтр, который не только убирает посторонние шумы, но и “выпрямляет” звуковую дорожку, рекомендую к покупке.

JBL GT-12BP

JBL GT-12BP

Собранный в вентилируемом корпусе автосабвуфер JBL GT-12BP – модель от одного из ведущих производителей аудиотехники. Сабвуфер, основным конструктивным элементом которого является 300-миллиметровая одинарная звуковая катушка, способен обеспечить звук высокого качества в автомобиле с любым типом кузова. Номинальная мощность устройства поистине впечатляет: величина показателя равна 300 Вт. Максимальная мощность оборудования вчетверо выше – 1200 Вт.

Модель характеризуется минимальной частотой воспроизведения, равной 45 Гц. Дизайн изделия оформлен с помощью классического цветового решения – черный раскрас. Лицевая сторона устройства украшена узнаваемым многими миллионами пользователей логотипом производителя. Ширина, высота и длина корпуса модели равны 390, 412 и 475 мм соответственно. В комплектацию входит подробное руководство по эксплуатации и кабель питания.

Мощность300-1200 Вт
Чувствительность93 дБ
Импеданс4 Ом
Частоты45-130 Гц

Цена: от 4 885 до 6 059 рублей.

JBL GT-12BP
Достоинства

  • длинный 7-метровый шнур питания;
  • черный лаконичный раскрас;
  • в комплекте идет полноценный набор крепежей.

Вам будет интересно: Рейтинг ТОП 7 лучших детских велокресел: виды, как установить, отзывыНедостатки

Подобный автомобильный сабвуфер создан с применением компоновки бандпасс. Это означает, что в нем имеется как фазоинвертор, так и закрытая акустическая камера. Благодаря этому удается сделать звучание устройства очень глубоким и насыщенным, одновременно предотвратив возникновение резонанса. Пиковая мощность аппарата достигает 1200 Вт. Благодаря этому он может использоваться для воспроизведения музыкальных композиций самых разных жанров. Жесткий полипропиленовый излучатель предотвращает появление помех в процессе работы с ударными отрывистыми басами и другими низкочастотными звуками.Динамик расположен в изолированной звуковой камере из оргстекла, которая защищает его от любых внешних воздействий.

Pioneer TS-WX130DA

Pioneer TS-WX130DA

Активный автосабвуфер в машину Пионер TS-WX130DA является компактной моделью в черном корпусе со встроенным усилителем D-класса, оснащенной одним динамиком диаметром восемь дюймов. Рассчитанный на воспроизведение звуков в диапазоне частот 20-200 Гц аппарат не составит труда смонтировать в багажнике практически любого авто.

Обеспечивая номинальную выходную мощность на уровне 50 Вт и максимальную мощность до 160 Вт, он станет отличным элементом тюнинга акустической системы вашего автомобиля. Отличающийся качественной передачей низкочастотных звуков девайс снабжен динамиком на основе стронциевого магнита.

Преимуществом модели является цифровая регулировка низких частот, благодаря которой вам доступны глубокие, динамичные контролируемые басы. Управление рабочим режимом реализовано с помощью проводного пульта ДУ, использовать который удобно как с водительского, так и с пассажирского места.

Мощность50-160 Вт
Чувствительность95 дБ
Сопротивление1 Ом
Частоты20-200 Гц

Цена: от 9 988 до 11 437 рублей.

Pioneer TS-WX130DA
Достоинства

  • встроенный усилитель способен повысить мощность устройства буквально за пару секунд;
  • плавная регулировка частотного диапазона;
  • проводной пульт дистанционного управления в комплекте.

Этот сабвуфер точно обеспечит в автомобиле качественный звук с объемными басами. Номинальная мощность 50 Вт и встроенный усилитель позволяют слушать любимые треки на максимальной громкости, а кроссовер с частотой среза 20-200 Гц гарантирует более четкую картину воспроизведения с широким спектром частот без шумов и помех. Устройство оборудовано RCA-аудиовходом для прямого подключения к линейному выходу магнитолы с помощью кабеля. Благодаря компактным размерам и стильному дизайну девайс можно разместить не только в багажнике, под сиденьем, но и на задней полке автомобиля.

JBL Stage 1200B

JBL Stage 1200B

Автосабвуфер JBL Stage 1200B имеет корпус, представляющий из себя закрытый ящик, изготовленный из MDF. Модель отличается компактностью, и может быть размещена в автомобиле при не слишком большом количестве свободного пространства. Сабвуфер можно будет смонтировать в багажнике или в другой части кузова транспортного средства.

Буфер характеризуется максимальной мощностью, равной 1000 Вт. Номинальная мощность сабвуфера равна 250 Вт. Поддерживается частотный диапазон от 34 до 200 Гц. В оснащение девайса входит 12-дюймовый динамик. Стоит отметить его стильный внешний вид, имеющего серебристый цвет. При “открытом” монтаже сабвуфер будет радовать вас своим дизайном постоянно.

Мощность250-1000 Вт
Чувствительность91 дБ
Сопротивление4 Ом
Частоты34-200 Гц

Цена: от 5 109 до 6 978 рублей.

JBL Stage 1200B
Достоинства

  • герметичный многослойный корпус;
  • распространение звука во всех направлениях;
  • цифровая регулировка баса.

Автомобильный корпусной сабвуфер от JBL отлично впишется в систему вашей машины, сделав ее завершенной. Он гармонично сочетается с передними и боковыми колонками и берет на себя воспроизведение глубокого, чистого баса. Излучатель диаметром 30 см и сопротивлением 4 Ом передает все богатые музыкальные оттенки. Компактный корпус из MDF устойчив к сколам и царапинам, его удобно монтировать в багажную полку, он практически не марается. При желании, можно установить два устройства, работающих в тандеме.

Pioneer TS-WX210A

Pioneer TS-WX210A

Активный автомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX210A – функциональное устройство в черном корпусе типа “закрытый ящик”. Высокие акустические характеристики и работа в широком частотном диапазоне выделяет модель из ряда подобных устройств. К тому же, для установки не требуется много пространства ввиду компактности девайса.

Поместить сабвуфер можно и под сиденьем, и в багажнике, причем, как горизонтально, так и вертикально. Он имеет встроенный усилитель MOSFET, обеспечивающий мощные и насыщенные басы. За счет усиления корпуса алюминиевым радиатором агрегат гарантирует звучание без помех.

Доступ во многом упрощает дистанционное управление задачами устройства. Сабвуфер работает в диапазоне частот 40-150 Гц, благодаря чему одинаково хорошо справляется с качественным воспроизведением звука на низких и высоких тональностях.

Частоты40-150 Гц
Чувствительность101 дБ
Импеданс4 Ом
Мощность70-150 Вт

Цена: от 11 244 до 14 541 рублей.

Pioneer TS-WX210A
Достоинства

  • отличное звучание без посторонних шумов;
  • возможность самостоятельного монтажа по инструкции в комплекте;
  • мощный низкочастотный бас.

Этот сабвуфер установлен в закрытый корпус, изготовленный из плотного МДФ. Благодаря этому удается предотвратить возникновение резонанса, искажающего звучание акустической системы, даже при выборе высокого уровня громкости. Устройство оснащено встроенным усилителем с функцией повышения уровня низких частот. Благодаря этому удается сделать звучание автомобильной аудиосистемы насыщенным и реалистичным. Динамик создан с применением жесткого излучателя из полипропилена инжекционного литья и эластичного бутилкаучукового подвеса.

Pioneer TS-WX300TA

Pioneer TS-WX300TA

Автосабвуфер Pioneer TS-WX300TA оборудован многофункциональным 12-дюймовым динамиком. Оригинальное конструктивное исполнение (форма цилиндра) порадует любителей нестандартно выглядящей техники. Несмотря на сравнительно небольшой объем корпуса, устройство обладает впечатляющим уровнем технических характеристик: номинальная мощность сабвуфера равна внушительным 350 Вт.

Вам будет интересно: ТОП-8 лучший динамометрический ключ: рейтинг, какой выбрать, как пользоваться, характеристики, отзывы, плюсы и минусы

Максимальная мощность почти вчетверо выше: 1300 Вт. Оборудование характеризуется минимальной частотой воспроизведения, равной 20 Гц. Сабвуфер относится к фазоинверторному типу. Длина аудиоустройства равна 663 мм. В комплектацию модели входят все необходимые аксессуары. Корпус украшен эффектной надписью, информирующей пользователя об “авторстве” устройства: перед вами продукция легендарного производителя автомобильной акустики Pioneer.

Мощность350-1300 Вт
Чувствительность114 дБ
Импеданс4 Ом
Частоты20-130 Гц

Цена: от 9 291 до 11 046 рублей.

Pioneer TS-WX300TA
Достоинства

  • автоматическая система выключения;
  • глубокое качество звучания;
  • быстросъемный коннектор питания.

Сабвуфер Pioneer TS-WX300TA станет “ключевой фигурой” в музыкальном сопровождении поездки. Он сделает акустическую систему совершенной и позволит вам и вашим попутчикам насладиться творчеством любимых исполнителей. Фазоинвертор внутри корпуса создает повышенное звуковое давление, что дополнительно усиливает басы. Благодаря высокой чувствительности композиции воспроизводятся громко и чисто, без посторонних шумов. Недорого купить активный сабвуфер в машину оказалось невероятно просто.

Blaupunkt GTT-1200 SC

Blaupunkt GTT-1200 SC

В наш рейтинг попал пассивный сабвуфер – Blaupunkt GTT-1200 SC понравится настоящим меломанам, за свое качество сборки и звучание. Специальная заглушка для главного порта позволяет превращать его фазоинверторный корпус в закрытый. С оборудованием не нужно идти на компромиссы – можно делать выбор между детализацией звука и насыщенностью баса в зависимости от жанра и особенностей конкретной композиции.

Цифровой усилитель устройства расположен под металлической решеткой. Она не только защищает девайс от ударов, но и помогает отводить тепло, предотвращая перегрев. Достичь идеального звучания легко – открывать багажник или двери не придется. Проводной пульт позволяет изменять громкость баса, уровень среза низких частот и фазу питания сабвуфера.

Мощность200-600 Вт
Чувствительность91 дБ
Импеданс4 Ом
Частоты35-500 Гц

Цена: от 2 871 до 3 996 рублей.

Blaupunkt GTT-1200 SC
Достоинства

  • интересное решение – корпус из войлока;
  • компактность (340×340×480 мм);
  • надежный титановый диффузор.

Этот активный сабвуфер в машину под сиденье подарили мне мои друзья, чтобы я наслаждался невероятно качественным звучанием своей любимой музыки. Главными достоинствами аппарата я считаю надежную металлическую конструкцию и вставки из титанового сплава. По внешнему виду отвращения не вызывает, наоборот, даже притягивает. На природе с друзьями открыть багажник своего авто будет не стыдно. Звук чистый, шумы отсутствуют, присутствуют различные регулировки (бас, частоты, мощность и тому подобное), рекомендую к покупке.

Лучшие пассивные сабвуферы в машину

Комплектация пассивного сабвуфера ограничивается корпусом, акустической низкочастотной головкой и системой фильтров. Однако цена такой акустики иногда превышает активные аналоги. Причина: повышенное внимание к качеству динамиков, настройке фильтров, а также конструкции. Пассивные низкочастотные системы – выбор меломанов, которые чутко реагируют на малейшие искажения в звуковом сопровождении. Прежде чем купить сабвуфер без усилителя в машину, необходимо позаботиться о возможности его совмещения с установленной аппаратурой.

JBL GT-12BP

Рассчитанный на работу со стоваттной усилительной аппаратурой, корпусной пассивный сабвуфер JBL GT-12BP уверенно держит пиковые нагрузки – 1200 Вт. Динамик с 12-дюймовым пропиленовым диффузором обеспечивает высококачественное звучание 45–130 Гц. Внутренности системы надежно защищены прочным вентилируемым корпусом «Бандпасс», который улучшает воспроизведение сверхнизких частот при высоком звуковом давлении.

JBL GT-12BP

Прозрачное акриловое окошко придает конструкции особый колорит и позволяет наблюдать работу динамической головки, подсвечиваемой четырьмя светодиодами. Созданию фирменных басов JBL модель обязана полипропиленовому конусу диффузора, глубокий ход которого наделяет звуки натуральностью.

  • Безупречное звучание;
  • Высокое звуковое давление;
  • Оригинальный, лаконичный дизайн;
  • Подсветка;
  • Надежность, долговечность.

Из-за массивности модель GT-12BP создает сложности при установке в «малолитражки», однако исключает дискомфорт, при расположении в просторных багажниках седанов и хэтчбеков. При недостаточной мощности или отсутствии штатных осветительных приборов грузового отсека автомобиля, на помощь приходит невидимая из салона подсветка динамика.

Урал Symphony 12

Урал Symphony 12

Хорошая модель для самостоятельной компоновки SQ-системы. Сабвуферная головка диаметром 30 см отлично справляется с озвучкой тридцатигерцового диапазона. НЧ-динамик с целлюлозным диффузором, центрирующей шайбой из двухслойного номекса и спаренными ферритовыми магнитами уверенно работает при мощностях до 600 Вт, а в пике выдерживает 1,2 кВт. Пара катушек с увеличенным ходом предусматривает эксперименты согласования с различной усилительной аппаратурой. Наилучшее звучание головка демонстрирует при объеме 34 л.

  • Двойная прострочка в месте соединения диффузора с гофрированным подвесом;
  • Улучшенная система пассивного охлаждения;
  • Динамичные басы;
  • Вшитые в центрирующую шайбу соединительные провода;
  • Привлекательное оформление.

В сопроводительной документации к сабвуферу, производитель указывает его принадлежность к классу Hi-End. Хотя реальные характеристики низкочастотного динамика несколько расходятся с заявленными, по качеству звучания модель нисколько не уступает более знаменитым конкурентам.

Edge EDP 122 SPL-E6

Edge EDP 122 SPL-E6

НЧ-головка, позволяющая собрать хороший сабвуфер в машину, звучание которого придется по душе самым искушенным ценителям музыки. Модель Edge EDP122SPL-E6 заинтригует сторонников драйва и громкого звучания. 12-дюймовый целлюлозный диффузор с защитной крышкой из пластика свободно оперирует со звуками мощностью до 1500 кВт, не боится троекратной пиковой нагрузки. Подвижная часть усилена двухстрочной прошивкой. Вентиляцию пары 4-омных катушек с длинным ходом обеспечивают широкие просветы литой корзины, большой осевой канал, дополнительные отверстия по кромке фиксирующей шайбы.

  • Качество и параметры выше цены;
  • Высокая мощность;
  • Глубокий ход диффузора;
  • Сборка, надежность.
  • Снижение качества звучания на малой громкости.

Как утверждают дотошные пользователи, производитель несколько завысил максимальные показатели мощности. Представить последствия работы киловаттного сабвуфера в салоне авто довольно сложно, а по озвучке басов до 100 кВт динамик EDP122SPL-E6 заслуживает твердой «пятерки».

Audison Prima APS 10D

Очередное произведение бренда, акустическая продукция которого известна далеко за пределами Италии. Сабвуферный динамик Audison Prima APS 10D, рассчитан на плоский закрытый корпус объемом 10–12 л, что повышает привлекательность его применения в автомобиле. Монтажная глубина 88 мм компенсируется увеличенным ходом (11 мм) целлюлозного диффузора, центральную часть которого занимает пластиковый пылезащитный колпак. Уменьшенным габаритам способствует оригинальная конструкция корзины, напоминающая газовую конфорку.

Audison Prima APS 10D

Многочисленные отверстия по окружности центрирующей шайбы обеспечивают вентиляцию спаренной катушки с импедансом 4*4 Ом. При номинальной мощности 400 Вт, десятидюймовая головка свободно выдерживает пики до 800 Вт.

  • Отсутствие искажений и высококачественное звучание на частотах 31–125 Гц;
  • Сведенная к минимуму монтажная глубина;
  • Улучшенная система охлаждения;
  • Стойкость к критическим нагрузкам.

При корпусном исполнении наилучшие показатели НЧ-динамика отмечены при его расположении фронтом вниз, как это сделано в модели APBX 10DS.

Источник:

https://gdevise.ru/top-20-luchshij-aktivnyj-sabvufer-v-mashinu-rejting-kak-vybrat-kak-podkljuchit-otharakteristiki-otzyvy/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector